четверг, 21 февраля 2013 г.

Знакомство

Привет!

Меня зовут Ирина Сержантова. У меня потрясающая работа, которая приносит мне огромное удовольствие. Я флорист-дизайнер. Профессиональный. честно-честно :)  Осенью я закончила международную школу флористов-дизайнеров. Скажу вам, дело это непростое: 2 года обучения, 12 выпускных экзаменов и 2 недели ночей без сна. Но об этом я расскажу как-нибудь потом :)

Я занимаюсь оформлениями: свадьбы, торжества, корпоративы, НГ, выставки и прочее. А так же делаю креативные букеты. К счастью, есть такие заказчики. Но все по порядку. Постепенно выложу свои работы и вы все увидите сами.

У меня есть еще один блог http://serzhantova.blogspot.ru/ В нем уже много всяких интересных оформлений и букетов размещено. А в этом блоге, я буду делится моментами своей жизни, подготовкой к оформлениям и просто чем-то интересные, что меня захватило :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий