понедельник, 25 февраля 2013 г.

Новые визитки

Ура! Ура! Пришли мои новые визитки. Давно хотела их поменять. Поэтому придумала новый дизайн. Не хотелось никаких цветочков и вензелечков. Очень много флористических салонов и флористов используют данные элементы. Нужно выделяться. :) Я решила использовать интересные круги в верхнем левом углу и простой текст. Никаких излишеств. Тут же вложила одну визитку в свой креативный весенний букет. В этом букете я использовала достаточно "тяжелую" четкую основу, и сделала легкое полу-воздушное наполнение из тюльпанов, геллеборусов и хамелациума. Получилось необычно и нежно одновременно. Клиенту очень понравился букет! Было очень приятно видеть его радостное лицо, улыбку и восхищение (тут я смущаюсь).
Кстати, я начинаю принимать заказы на 8 марта. Обращайтесь :) Мой тел.: 8-915-197-28-63, e-mail: iserzhantova@bk.ru




Комментариев нет:

Отправить комментарий