пятница, 1 марта 2013 г.

Съемки на 1 канале

Ой, тут такая неожиданность случилась. В понедельник мне позвонила редактор программы "Время обедать", которую ведут Наташа Королева и Александр Олешко. И пригласила меня выступить в праздничной программе, посвященной 8 марта.
Я, конечно, очень обрадовалась. Даже попрыгала от радости :) Ну а как иначе, не каждый день 1 канал в гости зовет сниматься. И согласилась. В общем, в среду были съемки программы. Я сидела в судьях с Ангелиной Вовк и Денисом Клявером. Мы пробовали блюда поворов, высказывали свое мнение. А в середине программы меня вызвали ведущие и попросили сделать букет из цветов и овощей.  Из овощей я использовала морковку, сладкий перец и брюссельскую капусту, а из цветов - тюльпаны, гиацинты и кустовые розы. Получился весенний цветочно-овощной букет. :) Этот букет потом Наташа Королева с собой в гримерку забрала, еле успела ее сфоткать.
Сама программа должна выйти в эфир 7 марта в 12.20.

Было очень интересно сниматься. Вообще сам процесс очень порадовал. Все было четко спланировано. Машина меня привезла и увезла, стилисты сделали грим и прическу. Все снималось практически без дублей. А Денис Клявер постооянно меня смешили, рассказывал анекдоты, забавные истории. В итоге в кадре я всегда улыбаюсь :)
Теперь жду эфира, чтобы на себя со стороны посмотреть. :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий