четверг, 18 апреля 2013 г.

Шри-Ланка

Давно я не писала. Дело в том, что я ездила отдыхать в Ши-Ланку. Решила себе сделать отпуск перед свадебным сезоном. Летали мы с друзьями, так что нам было в двойне веселей.
Летали мы эмиратскими авиалиниями - очень понравилось! Всем советую, если будет возможность, летайте ими. Вкусно кормят, наливают (правда мы это пропустили, т.к. летели ночью и спали), пледы длинные, а не как у нас на полтела, подушечки, экраны с играми, видео и т.д. Мы летели с пересадкой в Дубай и наш рейс запаздывал. Но нас дождались и только после этого вылетели. Красотааааа...

Сама Шри-Ланка мне показалась большой деревней: небольшие домишки, кое-где 2-3-х этажные ТЦ, жуткое движение, огромные пробки. И было ощущение, что хочется всех постирать :)
Жили мы в замечательном отеле Tangerine Beach в номерах deluxe с видом на океан. Отель просто супер! Каждый день мы кормили бурундуков с рук. Эти наглецы спокойно подбегали, вставали на задние лапки и клянчили еду. У нас были только завтраки, поэтому ели мы в окрестных кафешках, либо в ресторане отеля. Еда вкусная, но однообразная. И там есть замечательное пиво Lion. А последние 2 дня мы попали на Новый год. У них отмечают его 13 и 14 апреля. В эти дни никто не работает, спиртное запрещено даже на территории отеля. Отель угощал нас национальными сладостями, приехали танцоры и барабанщики. Гостей активно втягивали в конкурсы. В общем было приятно и интересно.

Экскурсию мы брали в частном порядке у местного жителя Нувана. Ездили в Канди и Сигирию. Побывали в слоновьем питомнике. Слоны просто очаровательные, малыши подходили и не боялись. Поразил Королевский ботанический сад. Так там красиво, спокойно. Хотелось просто сесть и созерцать. Но на это у нас времени не было :( Вечером нас привезли в местный театр. Мы были в шоке. Это было похоже на кружок самодеятельности. еще и костюмы мятые, грязные. Танцоры танцевали невпопад, каждый сам по себе. Только время зря потратили.
Ночевали мы в отеле Панорама. Как же я не люблю эти перевалочные отели! В нашем номере была пыль, по углам валялись дохлые насекомые. Когда я увидела огромного таракана (около 6 см), я вообще застыла и следила за ним, пока муж не вышел из ванной и не убил его. А у дружей в номере 2 ящерицы всю ночь "болтали". После ужина мы решили, что быстренько вырубимся, т.к. очень устали. Не тут то было. Оказалось, что у хозяина отеля сегодня ДР. А номера наши были на одном этаже с рестораном. Поэтому мы слышали все веселье. Более того за стенкой нашего номера была кухня и мы наслаждались звуками моющейся посуды. Наш гид Нуван тоже принимал участие в празднике. Потому с утра ему было очень плохо и мы его ждали, а не он нас собирал.
Нам понравился храм Будды в скале, необычно. Правда по жаре туда подниматься тяжелова-то. А вот следующая остановка была Сигирия. Это гора с 1200 ступеньками. В итоге из 8 человек на нее поднялось только 3 :) Очень жарко. Все остальные пошли пить пиво :)
Обратно домой мы ехали 5,5 часов.