пятница, 26 апреля 2013 г.

Домработница - мечта флориста

Многие частные флористы работают дома - это не секрет. У меня для работы отведена специальная комната, где есть огромный шкаф со всякими декоративными штучками-дрючками, инструментом, вазами и прочими необходимыми мелочами, есть стол, диван. На балконе хранятся более крупногабаритные декоративные элементы. С одной стороны это удобно, т.к. не нужно после работы уставщая и, как правило, во тьме, тащиться домой. Но с другой...
Отдельное помещение не спасает мою квартиру от грязи, которая появляется в каждом удобном и неудобном месте после подготовки к оформлению. Удивительным образом лепесток или цветочек можно обнаружить даже в кровати или в тумбочке. А уж когда идешь в ванную, то вообще не понимаешь, от куда из тебя сыпятся мелкие остатки оформления. И убирать все это "богатство" нет уже сил. И каждый раз собираясь с духом и крохами сил я начинаю уборку. Хотя бы поверхностную, чтобы под ногами остатки стебельков не хрустели. И лишь на следующий день после самого оформления начинается полноценная уборка. В эти моменты все флористы (кого я знаю, точно все) мечтают лишь об одном - о чудесной женщине-помощнице, которая как добрая фея появится и спасет тебя и твою квартиру. Иногда такой феей становится мой муж. Спасибо ему огромное за помощь и понимание! Но это прям крайние случае, когда у меня уже сил нет, чтобы дышать.
Но у меня не поворачивает что-то в моем организме, чтобы нанять на такое грязное дело человека. Прям неудобно что ли. Поскольку порой такой срач бывает. А уж сколько пакетов с флористическим мусором нужно вынести...это не передать. Поэтому регулярно я мечтаю о такой чудо-женщине в моем доме. Может мечты когда-нибудь сбудутся ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий