понедельник, 6 мая 2013 г.

Начало мая

Ой, что-то я совсем забросила свой блог! Апрель у меня был каким-то ленивым периодом. То я ездила в отпуск, то умудрилась заболеть. Поэтому весь месяц активно занималась ничегонеделанием.
Но пора выбираться из своей любимой кровати, которая очень расслабляет. Всю неделю я буду делать красивые букеты. Спасибо клиентам, которые доверяют мне и позволяют немного креативить, дают полную свободу действий. Радуют и майские праздники, народ разъехался, Москва полупустая. Пока легко передвигаться по городу,  нет пробок, красотааааа......всегда бы так. Так что нет помех для работы. Начинаю творить и наслаждаться процессом-результатом.
Как раз сегодня отвезла букет заказчику. За окном пару дней было как-то хмуро. Вот я и решила поднять настроение, сделала яркий красно-рыже-персиковый букет. Для интересности добавила прутики ротанга, они внесли движение в букет. Заказчику понравилось :) 


А этот маленький букет я сделала для себя. Очень люблю такие маленькие, нежные, прямо-таки мимимишечные букетики. Они у меня всегда вызывают улыбку и поднимают настроение. Теперь стоит такая красота у меня на столе и радует :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий