вторник, 22 апреля 2014 г.

Настенька

Этот пост я посвящаю моей доченьке Настеньке. Я наконец-то решила выложить ее фото. Нестюшке уже 5 месяцев. Жуткая непоседа. Постоянно вертится ))) Что же будет, когда она пойдет?! С каждым месяцем она становится все больше, с ней интереснее играть. Недавно сделали ей массаж. До этого она редко переворачивалась. Теперь не успеваешь положить, она уже перевернулась. И самое забавное, что на живот она переворачивается, а обратно еще не умеет. Все бы ничего, но вот ночью...Мой гном любит под утро лечь на живот, потом ей станет некомфортно спать, а обратно то никак ))) Поэтому просыпается и начинает пищать. Я периодически вижу, как из люльки торчит ее макушка (она еще и на ручках вытягивается). Сразу понимаю в чем проблема. Приходится вставать и переворачиваться. Настюшка в эти моменты у меня ассоциируется с пингвинами, которые заваливаются на спину, когда над ними пролетают самолеты, а обратно никак. И есть специальные люди, которые их переворачивают. Вот и я такой специальный человек ))) Только переворачиваю ее наоборот с живота на спину. 
Тут я задумалась, не пора ли с ней начать играть в специальные развивающие игры. Например, показывать разные фигуры и называть их. Или показывать карточки с цветами и тоже проговаривать каждый цвет. Не рано ли? В связи с этим заказала 2 кники:
1. Масару Ибука "После трех уже поздно"
2. Пенни Уорнер "160 развивающих игр для детей от рождения до трех лет"
По отзывам, хорошие книги и стоит их почитать.  Может кто еще подскажет полезную литературу.
Ну и фоточки дочки












Комментариев нет:

Отправить комментарий