среда, 2 апреля 2014 г.

Девчонки веселятся

В эту субботу мы с девчонками отмечали день рождения нашей подруги Лены. При чем одними девочками (нас было 5 человек). Все оставили дома своих любимых детей и мужей (кто за кем больше приглядывал - это еще вопрос :)) И все такие красивые и счастливые поехали в ресторан Севгелим.
Я, как положено, сделала букет. Ну а как иначе, я же флорист ек макаек. Лена большая сластена, обожает шоколад, да и вообще поесть. Ну я и решила сделать тематический букет "Клубника в шоколаде". Честно скажу, букет получился вкусный на вид и не только :) Яркий и сочный!
Я и сама нарядилась. Я специально не планировала, но мои красные аксессуары и цвет букета отлично совпали. Так что мы отлично с ним гармонировали. Кстати, на мне было замечательное кольцо Сигаль от http://new.jerusalembazar.ru/ Естественно кольцо не осталось без внимания моих подруг, все его заценили )))
Я тут осознала, что мне очень комфортно находиться в той или иной ситуации. Я имею в виду, что когда я нахожусь рядом со своей дочкой, то получаю удовольствие от общения с ней. Я просто балдею от нее, ее улыбки, смеха! А когда нахожусь не с ней, то получаю удовольствие непосредственно от того, где я есть. И у меня нет угрызений совести и мыслей, что я плохая мать. Ничего подобного. Знаю, есть такие мамочки, которые терзаются такими мыслями. Я считаю, что чрезмерная опека и самопожертвование ни к чему хорошему не приводят. И как оказывается потом, никому не нужны, дети это просто не оценят, не вспомнят. Нужен баланс интересов. Ребенок такой же член семьи и не должен полностью забирать на себя все внимание и время. Поэтому я с удовольствием встречаюсь с друзьями, занимаюсь любимым делом, езжу по магазинам и т.д. И еще важно, чтобы у супругов было время для двоих. Знаю, это не просто, но возможно. И я приучила ребенка самого засыпать в своей люльке, а не укачивать часами на руках (это я уже прошла), кормить ребенка по ночам (от этого я дочу отучила), она может поиграть на развивающем коврике, покачаться на качелях. Что-то я отвлеклась....
И так, мы все собрались в ресторане. Были очень рады встретиться, т.к. не часто удается собраться всем вместе и начали праздновать и поздравлять нашу Леночку. Вино лилось рекой, яства сменяли одно другое. Мы смеялись, общались, танцевали. В общем, все как положено. А потом началось шоу. В нем 2 молодых красивых парня с классными обнаженными торсами показывали разные акробатические трюки. И в какой-то момент им понадобились девушки из зала. Угадайте, кого они позвали ;) Сначала пошла Маша, а потом и меня вытащили. Хотя не вытащили, а вынесли на руках. Честно скажу, давно меня никто на руках не носил, поскольку была беременная. И так мне стало приятно. Суть номера. Кладутся плиты с гвоздями, над ними нависает один акробат, меня ставят на него (одна нога на попе, другая на спине, меня поддерживают, чтобы не шандарахнулась) и акробат начинает отжиматься над этими гвоздями. А я такая довольная, счастливая. Прям звездой себя почувствовала. Потом меня снова унесли на руках на мое место. И как положено девочкам, мы стали обсуждать, какой упругий зад и акробата, какой торс. В общем, полилось неприличное сладострастие. :)
Домой я вернулась только в 2.30. Мой любимый муж ждал меня. Я ему вкратце рассказала о вечере и пошлепала спать. А утром во искупление своей гулянки отправилась заниматься и гулять с ребенком. Муж отлично проспал до 12. В то время как я проспала всего 4 часа. Ну а потом мне нужно было сделать букеты на следующее утро для клиента. Так что воскресенье прошло чуть в мутной дымке, со слипающимися глазами. Зато вечер удался!
А вот немного фотокбукета, меня и кольца.



Комментариев нет:

Отправить комментарий