четверг, 29 мая 2014 г.

Wedding business forum 2014

Два предыдущих дня я провела на Wedding business forum 2014. На нем собрались представители разных профессий свадебной индустрии: свадебные агентства, флористы, фотографы, ведущие и др. Естественно я не могла пропустить это событие и ни разу не пожалела. 
Форум делился на 2 категории Basic - для старапов, и VIP - для уже продвинутых агентств. Я была на Basic.
Была очень позитивная атмосфера. Естественно, что-то мне понравилось и пригодится в дальнейшей работе, что-то не понравилось. Например, было выступление Алексея Майорова "Анализ конкурентного свадебного рынка". Да, любопытно, но не очень информативно. Вся информация официальная, немного усилий и ты сам все это найдешь. Но в любом случае, спасибо ему. Был доклад Тимофея Кашейкина про этапы организации свадьбы за границей. Опять же любопытно, но на мой взгляд не для стартапов. Хоть, конечно, были вопросы и интерес. Но я же говорю за себя. Зажгли в первый день Максим Данилов, Сергей Князев и Дария Бикбаева - прям реально интересно и полезно! Князев и Бикбаева - супер креатив и позитив. Есть над чем задуматься и что делать дальше. 
Ждала выступления Ласло Габани - фотограф. И честно говоря, была разочарована (((( Должен был говорить про маркетинг. Его фишка  - проведение вебинаров. В итоге уже в середине выступления уже стало понятно, что он тупо продает свою систему для вебинаров. Обещал рассказать, как привлечь к регистрации людей, как удержать и как-то слил эту тему. А в конце нас же всех и выставил идиотами. Предложил типа супер акцию: купить его систему на год со скидкой первым 10 желающим, типа идите сейчас и покупайте. Никто и не пошевелился, т.к. доклад продолжался. В итоге, он сказал, что вам это не нужно. И доказать обратное мы не смогли. Вообще какая-то не  приятная энергетика от него исходила. Хотя он очень крутой фотограф. 
Второй день мне понравился больше. Параллельно с докладами в другом зале шли интервью с разными экспертами. Отличная тема, т.к. в живую задаются волнующие вопросы и получаются конкретные ответы.  Конечно же я засветилась :))) Вообще все доклады по делу были. В завершение вечера выступал Владимир Довгань. Это нечто!!! Зарядил такой энергией, поменял сознание. Рассказывал про смехойогу. 300 человек скакали, плясали, кричали и веселились, пели песни буратино, красная шапочка и др. Это была какая-то вакханалия. Думаю, со стороны походила на секту. Но это было ОЧЕНЬ круто!!! Прям огромнейшее спасибо этому человеку! Еще и книгу свою всем подарил. Так что буду читать и меняться. Я наконец-то обрела душевное равновесие и теперь знаю, как этого добиваться ежедневно (сидела во мне некая червоточинка). Потом как-нибудь опишу о чем он нам рассказывал. 
Естественно я познакомилась с интересными людьми, обменялись визитками. Возможно с кем-то будем сотрудничать, а с кем-то просто приятно общаться.
Есть немного фото, но они сделаны на телефон, так что не обессудьте.
 








Комментариев нет:

Отправить комментарий