воскресенье, 23 февраля 2014 г.

14 февраля

Вот и прошел праздник день Св. Валентина. У всех к нему разное отношение. Лично я люблю этот праздник и ничего плохого в нем не вижу. К тому же сделать приятный подарок мужу тоже приятно (не менее приятно и ответные дары, цветы получать:)). 

У меня 14 февраля началось со звонка в дверь. Я решила, что очень хочу спать (дочку только утихомирила), поэтому не пойду открывать дверь. Я подумала, что в очередной раз картошку привезли или что-то такое, вот и обходят все квартиры. Но через пару минут последовал очень настойчивый звонок в дверь. В итоге без настроения, взъерошенная, в халате я поплелась открывать дверь. До чего же было мое изумление увидеть солидного дядьку в костюме, пальто и с шикарным букетом цветов. Оказалось, что муж заказал доставку цветов для меня. А я дуреха не хотела дверь открывать ))) В общем настроение сразу поднялось на 150 баллов, улыбка на все лицо. В букете еще была записочка с признанием. Красота одним словом!
А вечером мы ходили на совместный тайский массаж в салон Вай Тай. Очень советую! 1,5 часа релакса и кайфа. Хорошо, что я была за рулем. Потому что мой муж был в таком расслабленном и эйфоричном состояние, что, боюсь, домой мы либо очень долго и медленно ехали, либо просто не доехали (я как-то меньше расслабляюсь, подглядываю всегда за мастером, видимо нужно мне все контролировать :)).

А еще у меня было три замечательных клиента, которые заказали оригинальные букеты своим любимым женщинам.




Комментариев нет:

Отправить комментарий