среда, 5 февраля 2014 г.

Я вернулась

Давно я не писала в блоге. Вот почему-то не шло это у меня. За это время произошло очень важное в моей жизни событие - я родила чудесную дочку Настеньку. Как я теперь говорю: "Ращу свой цветочек". :)
Разумеется жизнь очень изменилась. Первое время мы с мужем полностью погрузились в заботы о малышке. Он даже отпуск взял. Все свое время мы посвящали только ей. И вся наша жизнь зависела только от ее желаний. Было только одно желание - поспать :) Сейчас нам 2,5 месяца и картина постепенно меняется (хотя спать все еще очень хочется). Появляется режим. Мы не вскакиваем ночью по первому кряхтенью дочки. Уже знаем, что дети любят покряхтеть, поворочаться, даже поплакать чуток. Так уж они спят. Более того, муж научился даже не слышать этих ночных "выступлений", если только Настенька не сообщит четко, громко и звонко о своих нуждах :) Я пока так не могу, слышу все. 
Подруга посоветовала мне книгу "Французские дети не плюются едой" П. Друкерман. Читаю ее. Очень меня радует эта книга. Французы в отношении детей живут именно так, как мне хотелось бы. Они о них заботятся и делают все что нужно. НО ребенок плавно вливается в их жизнь, не сильно нанося ущерб личным интересам родителей. Есть некий баланс интересов, а не самопожертвование родителей. Я пока дошла до раздела сна. Там советуют, ночью как только ребенок закряхтит и даже запищит, не брать его на руки, кормить, укачивать. А просто рекомендуют выждать некоторое время. Так ребенок переходит из одной фазы сна в другую. Ребенок спокойно может спать 6-7 часов подряд. Мы решили поэкспериментировать. И самое интересное, это сработало! Так мы пропустили одно кормление (их у нас 2). И наш гномик спал 5,5 часов. Правда нужно было перетерпеть около 7 минут. Я чтобы не так отчетливо слышать дочкину возню и попискивания, спряталась под одеяло :) Типа я в домике. 
Потом я стала читать, что пишут про укладывание в просторах нашего интернета. В общем-то тоже самое. Я просто не задумывалась раньше про то, что ребенка нужно приучать ко сну. Мол это он нас приучает к своему режиму. Проснулся, хочет кушать, кормлю. А тут все по-другому. В общем надеюсь, скоро будем спать без ночных кормлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий