четверг, 27 февраля 2014 г.

Спасение волос и ресниц

После родов через какое-то время приходит "счастливое" время, когда активно начинают выпадать волосы. Вот и меня накрыла волна "счастья" ((( При чем она коснулась не только волос, но и ресниц. Я и так не могу похвастаться шикарной шевелюрой и длинными густыми ресницами, а тут такое... Волосы лезут так, как будто у меня линька началась! В общем, нарисовала я себе план по спасению своего волосяного покрова и начала его активно реализовывать.

Естественно я принимаю витамины. Те же самые, что и во время беременности Элевит. Без них никуда. Я даже с мастером в салоне красоты консультировалась. Она пояснила, что витамины необходимы. А все остальные манипуляции с волосами в виде шампуней, масок и т.д. - это дополнение.

Поскольку ресницы начали выпадать на месяц раньше, то ими я занялась в первую очередь. Моя подруга посоветовала XLash - натуральное средство для роста ресниц. Эффективность этого чудо средства опробовала подруга моей подруги (как часто это бывает) и осталась очень довольна. Ресницы и правда стали длиннее. Правда, когда прекращаешь пользоваться, то и эффект испаряется ))). Приобрела я свое спасение на сайте http://rostresnic.ru/ 
Месяц я им пользовалась и не наблюдала эффекта (производитель обещает результат через4-6 недель). Ресницы как были обрубки, так и оставались. Но недель через 5 случилось чудо! Ресницы вернулись к своей длине. Они еще пока редковаты, но хоть длина появилась ))) Буду наблюдать и дальше. Вдруг вырастут еще и будут шикарные опахала над глазами ))) Если кто захочет заказать себе XLash, оставляю код, который дает 10% скидку - 35875 (хоть доставка окупиться).


Теперь про спасение волос. Была мысль подбрить голову на лысо  либо всю голову залить клеем моментом ))) Подруга решила спасти меня от столь радикальных мер и посоветовала фирму LUNDENILONA. Волосами я начала заниматься недавно. Так что пока результата нет, зато есть надежда и мечты. И так, я прикупила:
- Поддерживающий шампунь с белым люпином и комплексом витаминов, стимулирующий рост волос.
- Глубоко питающая бальзам-маска с комплексом витаминов

Тут я опишу свои впечатления. Сначала я была слегка шокирована и удивлена, что шампунь нефига не пенится. Так, совсем чуточку. Волосы все спутанные, как мочалка. И лишь потом после поиска (в инстаграм ))) и тщательного изучения инфы я нашла, как им нужно правильно пользоваться. Короче, пенится шампунь и не должен. Объясняется присутствием натуральных составляющих. Типа чем больше пенится шампунь, тем больше химии. Этот шампунь нужно нанести на влажные волосы только у корней и тщательно втирать в течении 3-5 минут (я больше 3-х не выдерживаю), затем немного смочить волосы и распределить легкую пенку по всей длине волос. Тщательно смыть шампунь до скрипа волос. При необходимости повторить. А затем нанести бальзам-маску хотя бы на 5 минут. Для пущего эффекта на 30-40 мин.  И потом очень тщательно смыть. Вот так я теперь и делаю. Позже поделюсь своими впечатлениями об эффективности средств. Но волосы после всех процедур очень мягкие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий