воскресенье, 27 июля 2014 г.

Привет!

Меня зовут Ирина Сержантова. Это мой верхний пост для знакомства.
У меня два образования: 1 - маркетолог (несколько лет была руководителем отдела маркетинга), 2 - флорист-дизайнер (успешно закончила Международную школу флористов-дизайнеров Николь). Несколько лет назад ушла из офисного мира и полностью погрузилась в мир флористики (чему несказанно рада). 
У меня есть замечательный муж Антон, очаровательная дочка Настенька.Так что я  счастливая жена и мама, правда временами не выспавшаяся, а другими временами очень не выспавшаяся. )))
Я занимаюсь созданием красивых, часто креативных и необычных букетов, оформляю свадьбы и др. мероприятия, дома, витрины. Посмотреть мои работы можно здесь http://serzhantova.blogspot.ru/ А сделать заказ можно по телефону 8-915-197-28-63 или по e-mail: iserzhantova@bk.ru
За моей ежедневной жизнью можно следить в инстаграм. Мой ник iserzhantova
В этом блоге я пишу свои впечатления о жизни. Рада комментариям и общению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий