воскресенье, 27 июля 2014 г.

Таинство венчания

Оформление венчание цветами - аналойВ этом месяце я оформляла потрясающую по красоте церковь Владимирской иконы божией матери в г. Быково. Это настоящий замок. Жаль, что церковь разрушается. Но к счастью, сейчас идут восстановительные работы. Для меня очень волнительно подобное оформление. Т.к. не часто приходится работать в церкви 1-2 раза в год. И каждый раз - это мандраж. Не знаю почему. Все-таки святое место. 
Помимо того, что я натворила красоту (я тут прям скромняга:)), было в оформлении два нюанса:
1 - принесла я всю красоту в церковь. Подходит женщина и начинает нагло лазить в композициях. Ей очень было интересно, как крепились цветы, какая основа. Я ее три раза попросила, не лазить. В конце-концов можно сначала спросить разрешение и задать вопросы. В общем, меня трижды дама проигнорировала, чем вызвала бурю негодования! В итоге - это был местный флорист. Но все равно некрасиво повела себя женщина.
2 - у меня произошел форс-мажер с одной композицией на высокой вазе. Совет всем, качественней укрепляйте  оазис для таких больших работ. Но выручили смотрительницы церкви, дали новый оазис и я за 15 минут переделала композицию. Работаля я со скоростью света и все вовремя успела. Не хотелось, чтобы молодые увидели проблему. Зато когда они приехали, вся красота стояла на своих местах без каких-либо некрасивостей. ))))
Церемония прошла торжественно и душевно. Все остались довольны. И счастливые поехали кто-куда: молодые с гостями отмечать событие, я поплелась есть свой салатик в машину, т.к. до дома просто не дотянула бы. Все-таки 40 км тащиться нужно. 
Кому интересно, само оформление можно посмотреть здесь. Фото мои любительские. Вот жду профессиональные.


Комментариев нет:

Отправить комментарий